+7 (499) 391-39-48

Краудсорсинг бизнес как бюджетный метод решения задач



Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.



Такой вид сотрудничества компании с работниками как краудсорсинг бизнес практикуется уже очень давно, но официальное название термина появилось только в 2006 году. Его концепция подразумевает работу над проектами государства или компании группой лиц, которые являются любителями или просто получают за свою работу небольшие деньги.

Краудсорсинг в бизнесе как передовой маркетинговый инструмент



Принцип краудсорсинга заключается в том, что для бизнеса открываются возможности геймификации и вовлечения людей для поиска, доработки интересных инициатив и идей. Эта возможность обеспечивается благодаря выделению маркетингового бюджета на акции. Главной целью такого краудсорсинга в бизнесе является вовлечение людей в процесс рекламы продукта и развития бренда.

Благодаря личному участию потребителей и наличию возможности получать от них обратную связь получается, что бренд не только становится более известным и узнаваемым, но также не затрачивает больших средств на получение отклика. Это дает возможность постоянно улучшать продукт и моментально информировать потребителей о том, что появились новинки или улучшения, а также проверять их реакцию на эти события. Чтобы это организовать выполняется определенный алгоритм, который можно рассмотреть на этом примере:
• Проводится конкурс, в рамках которого все желающие смогут подать свои предложения об улучшении продукта.
• Отбирается победитель (или несколько).
• На основании выигравшего предложения создается улучшенный продукт. Об этом информируются остальные потребители посредством рекламы в социальных сетях, рассылки электронных писем, на телевидении или другими способами, которые нацелены на аудиторию.
• Бывшие участники конкурса, заинтересованные в новинке, а также потребители продукта, выражают свое мнение насчет изменений.

Данный вид краудсорсинга в бизнесе является довольно старым инструментом, но методология была существенно улучшена в последние несколько лет, так что можно смело сказать, что качественный краудсорсинг стал использовать даже самые небольшие компании, для которых стали доступны современные краудсорсинговые площадки и социальные сети.

Поиск ответов на любые вопросы



Вопрос поиска также можно решить при помощи данного инструмента. Современное корпоративное управление инновациями сегодня не обходится без краудсорсинга, ведь собственных креативных сотрудников для решения глобальных проблем часто не хватает. В таком случае проводятся конкурсы или принимаются предложения от пользователей товара/услуги.

Этот метод актуален и для социальной сферы. Иногда государство проводит конкурсы, в которых принимаются лучшие проекты/пожелания или другие формы креативных решений. Победители могут получать призы или просто награды за внимание, проявленное к данному общественному делу.

Именно поэтому если вопрос касается инноваций, то лучшим решением является разрешение доступа для большого круга лиц и принятие от них предложений. Таки и работает краудсорсинг бизнес инноваций.

Платформы BrainForce и FuturUS



Краудсорсинг бизнес часто требует организации платформ, благодаря которым можно найти исполнителей для работы и сделать проекты доступными для всех желающих принять в них участие. Платформа BrainForce представляет собой целостную систему для управления инновациями, которая позволяет решать задачи бизнеса при помощи современных технологий и привлечения дополнительных сотрудников к построению взаимодействия организации с конечным потребителем товаров или услуг.

Система работает по такому принципу: сначала разрабатывается новый проект, далее идут предложения от исполнителей и просто заинтересованных людей, которые хотят принять в нем участие. Все эти предложения рассматриваются и из них выбираются лучшие для дальнейшей доработки до уровня концептов для бизнеса. В итоге получается, что краудсорсинг бизнес помогает создавать качественные и совершенные концепты для бизнеса без необходимости использовать большое количество внутренних ресурсов компании. Также очень важно, что такой краудсорсинг в бизнесе организовывается без стороннего влияния внутри компании, что позволяет объективно оценивать проекты.

FuturUS представляет собой такую же открытую платформу, на которой можно сделать модель дальнейшего развития бизнеса. Этот тот вариант платформы задействует не только внешние, но и внутренние резервы компании, чтобы краудсорсинг в бизнесе стал максимально эффективным.

Итог



Каждый современный краудсорсинг бизнес требует привлечение новых идей и для этого ему недостаточно собственных ресурсов. Использование современных платформ в качестве маркетингового инструмента и для поиска новых решений является отличным вариантом для компаний любого масштаба. Главным преимуществом, которое предлагает такой краудсорсинг бизнес, является максимальная заинтересованность аудитории в получении качественного результата, ведь в качестве мотивации выступает не только финансовое вознаграждение, но также возможность проявить свои креативные способности и получить признание среди профессионалов.
Если же такой конкурс проводится на внутренней основе, то специалистов мотивируют не только финансовым вознаграждением, но часто также и возможностью курировать собственный проект.

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Copyright(c) ci-systems.ru 2018