+7 (499) 391-39-48

Инновационный аудит и разработка экосреды корпоративных инноваций

Цели:

  1. Проведение аудита процессов компании с целью выявления точек эффективности, возможностей и рисков для построения финансово успешной системы внутренних инноваций;
  2. Разработка схемы и построение процессов работы с идеями/инновациями в компании, с учетом ее кадровой, технологической, управленческой и иной специфики;
  3. Вовлечение сотрудников компании в инновационную деятельность, вовлечение функционального топ-менеджмента в краудсорсинговуые проекты;
  4. Построение архитектуры эффективного краудсорсинга в компании;
  5. Создание процессов поиска, отбора и оценки для стартапов в области medtech.

Сроки:

Май 2016 – Сентябрь 2016

Описание проекта:

Компания «ИНВИТРО» - лидер отечественного рынка медицинских услуг с разветвлённой сетью по всей России, а также за рубежом. Задача заключалась в мобилизации имеющегося у «ИНВИТРО» многотысячного ресурса сотрудников – как менеджеров, принимающих клиентов в медицинских центрах, так и сотрудников лабораторий и иного персонала. При этом заказчик хотел развивать сразу два довольно непохожих направления, которые потребовали разной методологии: масштабный внутренний краудсорсинг по оптимизации деятельности компании и сбор проработанных стартапов в области медицинских технологий, которые предполагается выделять в отдельные проекты.В результате был проведен комплекс мероприятий по инновационному аудиту и консультированию для создания единой внутренней экосреды инноваций, которая бы вписывалась в существующие процессы компании, учитывала ее специфику, но при этом позволяла бы выстроить эффективные процессы краудсорсинга и работы со стартапами.

Итоги:

  1. Организованы встречи с представителями компании, на основании чего были выявлены ожидания от работы с инновациями и текущая ситуация;
  2. Проведена методологическая проработка возможных сценариев работы с инновациями в компании;
  3. Разработаны и формализованы процессы краудсорсинга и поиска идей/инноваций внутри компании с учетом ее специфики, внутренних регламентов и требований стейкхолдеров;
  4. Выстроен процесс поиска и отбора внутренних стартапов в компании;
  5. Разработана комплексная схема мотивации и вознаграждений для всех типов проектов;
  6. Методологами составлены коммуникационные материалы для вовлечения участников в проекты;
  7. Выявлены возможные риски и «узкие места», которые максимально нивелированы выбранными подходами и методами.
Copyright(c) ci-systems.ru 2018