Цели:
Сроки:
Январь 2015 – Март 2015
Описание:
В ходе проекта участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» подавали предложения, касающиеся всех аспектов программы лояльности: привилегии в аэропорту, привилегии на борту воздушного судна, накопление и трата миль, онлайн-сервисы, рассылки и мероприятия программы. В дальнейшем они оценивали поданные идеи, а также комментировали и дорабатывали их. Лучшие финальные предложения были переданы экспертному совету, из которого были выбраны 4 победителя.
Итоги:
За два неполных месяца проекта было подано свыше 19 тысяч идей, из которых было принято и опубликовано более 13 тысяч, что сделало конкурс самым крупным краудсорсинговым проектом в России среди коммерческих компаний. В проекте приняло участие 7,5 тысяч пользователей: таким образом, мы получили около 1,7 одобренных идей на участника, что является рекордно высоким показателем активности. Ежедневно на платформе конкурса публиковалось более 200 идей, а первая отметка в 1000 идей была преодолена всего через пять дней с момента запуска.
В конце проекта экспертному совету Аэрофлота были предоставлены лучшие отобранные участниками идеи, из которых экспертный совет выбрал 4 победителя проекта, предложивших наиболее полезные и инновационные изменения в программе лояльности авиакомпании.