+7 (499) 391-39-48

Метод краудсорсинга

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Решить много проблем, возникающих при ведении бизнеса и в других сферах жизнедеятельности человека, помогает метод краудсорсинга. Он заключается в том, что для решения возникшей проблемы привлекается немало людей. Бизнес указан в качестве примера не случайно. Именно предприниматели чаще всего используют метод краудсорсинга для решения различных задач.

Краудсорсинг в бизнесе используется для достижения следующих целей:

  • Привлечение инвестиций для реализации конкретных бизнес-проектов.
  • Грамотное ведение кадровой политики, как внутри компании, так и путем привлечения сторонних специалистов.
  • Корпоративное управление инновациями.

Метод краудсорсинга позволяет решать насущную проблему, которую можно обозначить, как нехватку идей для ведения инновационной деятельности. О том, как в такой ситуации помогает метод краудсорсинга, пойдет речь далее.

Где брать идеи?

Чтобы понять, как с помощью рассматриваемого инновационного инструмента получить новые идеи для инновационной деятельности, следует вспомнить определение термина краудсорсинг. Простыми словами, краудсорсинг представляет собой привлечение большого числа лиц, которые на безвозмездной основе готовы помочь решить возникшую проблему.

Большое число лиц – это крайне неопределенное понятие. Конкретная технология краудсорсинга подразумевает привлечение лиц из определенной группы. Говоря о корпоративном управлении инновациями и сборе идей, следует выделить три группы, из числа которых осуществляется привлечение респондентов:

  • Собственные сотрудники предприятия.
  • Представители клиентской базы.
  • Сторонние лица, чаще всего представители наиболее многочисленного интернет-сообщества.

Справедливости ради нужно сказать, что метод краудсорсинга предусматривает возможность привлечения для реализации проектов лиц сразу из нескольких перечисленных групп.

Почему люди готовы делиться идеями?

Причины этому могут быть как индивидуальными для каждой группы из числа, перечисленных выше, так и общими. В первую очередь нужно поговорить об индивидуальных причинах. Они таковы:

  • Собственные сотрудники компании стремятся сделать работу более удобной и комфортной. Решение проблем, которые они видят ежедневно, приходя на рабочее место, наверняка поспособствуют этому.
  • Клиенты компании лучше знают, какой товар или услугу они бы хотели получить.
  • Лица, из числа интернет-сообщества, чаще участвуют в краудсорсинг проектах по причине наличия желания проявить себя в интересной им области.

Общие причины заключатся в следующем. Во-первых, активное участие в краудсорсинг проекте – это реальная возможность заработать. Несмотря на то, что респонденты привлекаются на безвозмездной основе, учредители проектов предлагают лучшим из участников ценные награды. Во-вторых, участие в таких проектах – это возможность карьерного роста.

В чем выгода учредителей?

Метод краудсорсинга, позволяющий получать свежие идеи, не менее выгоден и организаторам подобных проектов:

  • Во-первых, если наладить процесс правильно, то бизнес получит нескончаемый поток готовых к реализации идей.
  • Во-вторых, решение любых задач с помощью краудсорсинга – это выгодно. Многие компании, использующие в своей работе краудсорсинг, уже не раз отчитались о рекордной экономии средств.
  • В-третьих, реализация краудсорсинг проектов сопряжена с возможностью грамотного ведения кадровой политики.

Из сказанного выше становится понятно, что краудсорсинг способен существенно помочь бизнесу. Если вы еще не используете его в своей работе, то стоит начать прямо сейчас.

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Copyright(c) ci-systems.ru 2024