+7 (499) 391-39-48

Повышение качества сервисов и услуг, предоставляемых до и после полёта

Цели:

  1. Совершенствование предоставляемых до и после полёта сервисов и услуг, поиск новых
  2. Повышение лояльности пассажиров от пользования услугами авиакомпании
  3. Развитие прямого диалога с пассажирами

Сроки:

Июнь 2015 – Сентябрь 2015

Описание:

В ходе проекта участники – пассажиры авиакомпании, подавали идеи, касающиеся услуг, предоставляемых компанией «Аэрофлот» перед совершением полёта и после него. Предлагаемые сервисы были поделены на тематические категории, в рамках которых работыли участники: сайт Аэрофлота, электронные сервисы, покупка билета, планирование путешествия, нахождение в аэропорту, способы регистрации, услуги для людей с ограниченными возможностями и т.д. В дальнейшем участники оценивали поданные идеи, а также комментировали их и предлагали варианты по их улучшению.

Итоги:

Данный проект был третьим проектом конкурса инновационных идей пассажиров «Полет Мысли». Он проводился летом в сезон отпусков, поэтому не побил достижения рекордных первого и второго проектов; тем не менее, полученные результаты не менее впечатляющие: за время проекта поступило 3193 идеи от 1208 участников, из которых было принято и опубликовано 2683 идеи.

В конце проекта экспертному совету Аэрофлота были представлены лучшие отобранные и доработанные участниками идеи, из которых экспертный совет выбрал 3 победителя проекта, вносящих наибольший вклад в изменение услуг и сервисов авиакомпании «Аэрофлот» до и после полёта.

Copyright(c) ci-systems.ru 2018