+7 (499) 391-39-48

Поиск идей в компании

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Поиск идей в компании играет важнейшую роль, ведь он способствует отыскиванию оптимальных решений для дальнейшего развития. Его реализация позволяет разрабатывать конкурентоспособные товары и услуги, захватывать новые сегменты рынка и привлекать к работе лучших экспертов.

В качестве основы для принятия нового решения выступают новые идеи от сотрудников. Причем не только от вышестоящих звеньев, но и специалистов-новичков, а также тех, кто занимает простейшие должности. Ведь именно эти люди общаются с клиентами и знают, как устроена внутренняя работа организации.

Методы поиска идей в компании

Поиск идей в компании осуществляется посредством нескольких способов. Стоит рассмотреть самые распространенные из них.

Фокус-группа

Данное направление предполагает сбор группы людей, состоящей из целевых потребителей, для получения ответов на основные вопросы, стоящие перед компанией. Так, ее руководство может понять, насколько востребованными окажутся новые продукты, что именно нужно учесть в процессе их создания, а каких моментов, наоборот, следует избегать. С помощью мнений потенциальных покупателей можно получить множество идей от представителей целевой аудитории, которые при прочих равных обстоятельствах просто-напросто недоступны.

Порядок действий, направленных на поиск идей в компании, выглядит следующим образом.

  1. Постановка целей исследования. Надо четко понимать, какие именно сведения должны быть получены от представителей целевой аудитории.
  2. Подбор подходящих респондентов. Это могут быть имеющиеся клиенты или потенциальные покупатели. Найти их можно прямо в магазине или социальных сетях. Первым делом надо попросить их о заполнении анкеты или проведении интервью.
  3. Поиск модератора. Его задача – грамотно направить беседу, чтобы участники могли раскрепоститься и ответить на все вопросы, которые им задаются. Этот человек должен разбираться в психологии, социологии, маркетинге.
  4. Анализ мероприятия. Надо найти помещение, в котором приглашенным людям будет максимально комфортно, раздобыть камеру и устройство для записи звука в целях моментальной и эффективной обработки информации.
  5. Оценка итогов. Поиск идей в компании проводится совместно с модератором, в ходе чего формируется отчет. Вследствие фокус-группы нужно прояснить, на чем должны быть сосредоточены усилия в плане рекламы и совершенствования продукта.

Общее количество времени, затрачиваемое на проведение этого мероприятия, составляет 1-2 часа. Однако оно предполагает тщательную подготовку.

Метод «передовых потребителей»

Прогрессивный инструмент для создания современных продуктов и поиска идей в компании. С его помощью происходит систематизация процесса разработки лучших стратегий на основе базовых открытий.

  1. Создание коммерческих продуктов и даже их прототипов осуществляется силами потребителей, а не производителей. Речь идет о фирмах или отдельных людях, которые способны предусматривать рыночные тенденции и действовать в соответствии с ними.
  2. После получения готового решения для удовлетворения собственных потребностей, передовые потребители получают значительные преимущества от этого процесса. И чем лучше результат, тем выше мотивация к инновационным решениям.

Все это привело к созданию более простого процесса изготовления прорывной продукции. Главная задача разработчиков заключается в выявлении самых перспективных потребителей и их адаптации к потребностям рынка и конкретного бизнеса. Для этого создаются целые сети взаимодействия с экспертами переднего края целевого рынка. Такая работа с идеями сотрудников может оказаться крайне полезной в процессе решения стратегических задач.

Метод новой ценностной кривой

Поиск идей в компании может производиться с помощью этой методики, которая предполагает анализ причин, по которым потребители делают покупки. Во внимание в первую очередь принимаются базовые потребительские ценности – параметры и характеристики продукта, которые считаются максимально важными. Именно в таком пространстве происходит борьба за потребителя с фирмами-конкурентами. Инструмент предполагает четкую наглядную визуализацию. Разобравшись с основными вопросами, можно разработать продукт, соответствующий потребностям рынка, построив новую кривую.

Рассматривая такой непростой вопрос, как поиск идей в компании, стоит ознакомиться с матрицей объемного мышления, позволяющей взглянуть на процесс реализации продуктов с другой стороны и расширить диапазон идей. В качестве основы выступает факт, давно проверенный на практике. Он показывает, что люди с разным профессиональным опытом по-разному подходят к решению задач.

Поиск идей в компании может осуществляться разными методами, и задача руководство заключается в их поиске и подборе.

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

`
Copyright(c) ci-systems.ru 2024