Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.
Двигателем всего на свете служат оригинальные идеи. Без них невозможен прогресс при велении предпринимательской деятельности. Именно они становятся началом инновационной деятельности. В свою очередь она позволяет предприятиям расти качественно и количественно.
Где брать новые идеи для развития бизнеса? Этот вопрос актуален для всех организаций, которые не хотят стоять на месте, а хотят развиваться. Источников масса. Чаще всего это наука, конкуренты, эксперты и опыт зарубежных партнеров. В то же время набирают популярность системы управления идеями, функционирование которых практически полностью опирается на краудсорсинг.
С их помощью не только собираются идеи для развития бизнеса. Краудсорсинг дает возможность для полноценного ведения инновационной деятельности. О том, как это осуществляется, пойдет речь в статье.
Чтобы обустроить процесс, именуемый idea management необходимо выполнить ряд следующих действий:
Выстраивание указанного механизма – это достаточно трудоемкий процесс, который, впрочем, может быть реализован путем использования возможностей краудсорсинга. О том, как это происходит, поговорим далее.
Механизм состоит из ряда элементов:
Если вам нужны свежие идеи для развития бизнеса, то работа механизма, элементы которого перечислены выше, должна осуществляться непрерывно. Впрочем, именно подобное наблюдается на практике. Отчасти это обусловлено тем, что все элементы находятся в прямой и обратной зависимости. Рассмотрим все элементы более детально.
Еще до возникновения термина краудсорсинг, его технологии использовались для предсказания различных событий. Подобна технология носила название рынки предсказаний. В первую очередь она использовалась для предсказания результатов политических выборов.
Технология проявляла себя только с лучшей стороны. Именно поэтому еще в начале 90-х годов прошлого века она была перенята крупнейшими предприятиями Соединенных Штатов. Используют они ее и по сей день.
Выполняя прогнозирование люди стремятся понять насколько деятельность будет успешна в принципе и есть ли в ней смысл. Как и было сказано ранее, рынки предсказаний позволяют получить высокоточный результат.
Если прогноз оптимистичный, то самое время переходит к планированию. Оно осуществляется с соблюдением следующих принципов:
Планирование выполняется с учетом положения дел не только на рынке потребителя, но и производителя. Гораздо удобней выполнять планирование используя возможности краудсорсинга.
Имеется в виду анализ обстоятельств, которые прямо или косвенно могут повлиять на результаты. Помимо внешних обстоятельств также анализируется положение дел внутри компании.
Зачастую анализ выполняется н базе составленных ранее прогнозов. Впрочем, приемлемо проведение отдельных исследований, тем более с использованием краудсорсинга это не потребует существенных затрат, как временных, так и материальных.
По большей части определение потребности нельзя назвать решением в пользу инноваций или против них. Идеи для развития малого, среднего или крупного бизнеса нужны всегда, впрочем, как и следующие за ними инновации.
В данном контексте речь скорее идет о необходимости и целесообразности инноваций в конкретный промежуток времени. При этом временной фактор может быть тесно взаимосвязан с текущим положением дел в компании. К примеру, в конкретный момент времени у компании попросту нет финансовой возможности запустить выпуск новой продукции. Речь может идти и о несвоевременности инноваций. К примеру, крайне неуместно запускать продажу даже самым современных елочных игрушек в июле.
Идея для развития бизнеса выбирается с учетом определенных критериев. Разумеется, бывают случаи, когда собираются все предложения без исключения, но это характерно для огромных компаний, которые могут позволить себе двигаться сразу в нескольких направлений.
Для большинства предприятий это является непозволительной роскошью, поэтому происходит формирование критериев, по которым будут отбираться идеи для развития бизнеса. Определение критериев осуществляется с учетом результатов реализации всех вышеперечисленных элементов.
Идеи для развития бизнеса могут собираться у кого угодно. В большинстве случаев речь идет о корпоративном управлении и, следовательно, источниками выступают собственные сотрудники. Впрочем, предложения могут быть собраны как у представителей клиентской базы, так и вовсе сторонних лиц.
Привлечение тех или иных лиц осуществляется с учетом направленности процессов. К примеру, если в качестве инновации выступает новый продукт или услуга, то целесообразно привлечь клиентов. Если речь идет об идеях, которые помогут сделать работу предприятия лучше, то верным решением будет осуществить их сбор среди собственных сотрудников.
Как определить какие идеи для развития бизнеса лучше? Для начала требуется проверить их соответствие. После этого следует поставить вопрос на голосование. Если используется рассматриваемый современный многофункциональный инструмент, то провести его можно максимально быстро и просто.
Предложения получившие наибольшее количество голосов готовятся к воплощению в жизнь. Оставшиеся ценные решения применяются по ситуации.
Выбранная идей «оттачивается» и подготавливается к воплощению в жизнь. Довольно часто происходит дополнение и существенная переработка.
Помимо указанного выше производится выработка управленческого решения. В большинстве крупных организаций практикуется групповое управление.
При воплощении в жизнь очень важно своевременно выявлять возможные недочеты, которые были допущены при проведении вышеперечисленных мероприятий. После выявления их нужно устранять, внося коррективы. Чтобы сделать это, требуется обратиться к другим описанным выше элементам. Именно тут наблюдается обратная связь между ними.
Как видите краудсорсинг позволяет вести инновационную деятельность. При этом наблюдается экономия ресурсов. Множество организаций во всем мире работает именно таким способом. При этом они занимают лидирующие позиции в своей области.
Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.