Проектные корпоративные инновации
Проектные инновации — проведение кратко- и среднесрочных проектов по решению конкретных корпоративных проблем или поиску инноваций в конкретной области силами сотрудников организации и/или с привлечением интернет-сообщества. В качестве платформы для проведения проектов используется система BrainForce.
Подобный формат идеально подойдет тем организациям, которые хотели бы быстро найти идеи по решению своих стратегических и локальных задач, либо попробовать возможности краудсорсинга до внедрения полномасштабной системы работы с инновациями.
Проектный подход к управлению корпоративными инновациями позволяет получить все основные преимущества от использования технологий, но при этом избежать дополнительных расходов и временных затрат, связанных с сопровождением постоянного процесса. Указанный формат предполагает обеспечение полного процесса работы с проектом силами наших консультантов и методологов, от проработки задачи и ее формализации до работы с участниками и сопровождения всех его этапов.
Результатом работы являются лучшие отобранные и доработанные проекты по решению поставленной задачи, а также информация о том, кто из сотрудников (участников) как себя проявил в различных аспектах деятельности (качественные и рейтинговые показатели). Проектные инновации позволяют не только найти за короткий срок наиболее эффективные решения проблемы, но и консолидировать сотрудников, приобщить их к ценностям компании, познакомить с вызовами, стоящими перед бизнесом, а также серьёзно улучшить корпоративные коммуникации.
С точки зрения HR это возможность выявить наиболее активных и способных сотрудников на всех уровнях организации.
Типичный срок проведения проектов: от 1 до 4 месяцев.
Типичные услуги пакета проектных инноваций
- Консультирование по проблемной области проведения проекта
- Консультирование по возможным форматам проведения проекта и составу участников
- Подготовка «дорожной карты»
- Привлечение участников
- Разворачивание и функционирование проекта на платформе BrainForce с использованием всех ее инструментов
- Модерирование контента на площадке, премодерация идей
- Коммуникация с участниками для повышения качества создаваемого ими контента
- Информационная поддержка работы участников
- Поддержание активности
- Обеспечение деятельности экспертов на стадии их работы в конце проекта
- Создание промежуточных отчетов по реализации проекта корпоративных инноваций
- Подготовка итогового аналитического отчета