Наши технологии
Мы верим в технологии. Но не все из них приносят реальную пользу компании — мы прошли длинный путь, чтобы отобрать действительно стоящие. На наш взгляд, технологии должны максимально упрощать работу там, где они способны это сделать, а не создавать видимость эффективности.
Область нашей деятельности — Idea Management, Social Innovation, Prediction Markets. При проектировании платформы управления идеями и инновациями BrainForce мы использовали как лучшие мировые практики, так и собственные разработки, некоторые из которых проходят процедуру патентования и не имеют аналогов. В случае системы прогнозирования FuturUS в основу лег наш научный опыт и исследования области.
Все наши системы основаны на краудсорсинге, то есть вовлечении людей в общую деятельность для сбора воедино всех способностей, навыков и информации от сотрудников, клиентов или партнеров в пользу организации. Применяемые модели коммуникации позволяют использовать уже имеющийся ресурс, минимизировать финансовые и временные затраты, вооружить руководителей структурированной информацией.
В области управления идеями есть известные проблемы, такие как смещение оценок пользователей, неконструктивные обсуждения, низкая эффективность отбора на большом количестве идей, голосование за популистские предложения и т. д. Эти трудности мы знаем и с ними успешно боремся: разработана уникальная система внутренней мотивации с использованием виртуальной валюты, модель 'антифлуд', внедрен многоэтапный процесс голосования, в том числе эффективный на любом количестве контента этап попарных сравнений и многое другое.