Наш подход
Опираясь на современные исследования и опыт, наша компания разрабатывает информационные системы, которые позволяют использовать самый главный ресурс любой организации – знания и опыт ее сотрудников, а также расширять этот опыт, вовлекая клиентов, партнеров, и даже весь интернет. В мире подобные технологии называются краудсорсингом и коллективным разумом.
Коллективный разум как способ объединять усилия многих для достижения единой цели известен давно, но именно сейчас, в эпоху Web 2.0, появилась возможность воплотить его в конкретных онлайн механизмах и подходах. Сегодня, когда у каждого сотрудника на рабочем месте, дома, в дороге есть доступ к информационным сетям, мы можем объединять сотни и тысячи людей, ставить перед ними задачи и, дав правильный инструмент, получать эффективное и проработанное решение.
Исследования показывают, что потеря времени сотрудниками в социальных сетях достигает колоссальных цифр — вплоть до нескольких процентов ВВП ежегодно! Социальные сети мешают бизнесу, но можно повернуть этот эффект социализации во благо компании. По такому принципу пишется Википедия, создаётся Линукс и «народные» карты — люди хотят делать больше, они готовы выходить за рамки своих прямых обязанностей, думать и улучшать процессы, которые их окружают и которым они готовы посвящать треть своей жизни. Им лишь нужно дать такую возможность и обеспечить процесс, чтобы не получить очередной набор флуда и бесполезных дискуссий.
Все продукты, которые мы создаем, мы делаем интересными для участников, включаем в них элементы соревновательности и игрового процесса. Нашей целью является совместить мощную технологическую и алгоритмическую базу , которая позволяет получать максимальные результаты и облегчает задачу пользователей, с доступной пользовательской средой, вовлекающей человека и подталкивающей его к решению задач.
Мы считаем, что современные технологии должны быть доступными, многократно окупаться и давать бизнесу мощное конкурентное преимущество. В условиях экономической нестабильности это как никогда актуально, и мы проводим ценовую политику, благодаря которой наши решения с полным правом претендуют на статус антикризисных.