Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.
Часто у компаний возникает проблема с реализацией задач, поставленных руководством. Своими силами сотрудники не всегда могут реализовать поставленные задачи или найти новые идеи для развития. И многие находят решение этой проблемы в краудсорсинг проектах.
Краудсорсинг подразумевает постановку производственных задач для неопределенной группы людей, которая на добровольной основе решает эти задачи, а результат работы принадлежит проекту-инициатору.
На данном этапе в России краудсорсинг завоевал достаточно положительный отклик со стороны как заказчиков, так и исполнителей работ. Самыми распространенными и часто используемыми являются два направления: для коммерческой деятельности и для общественной. Коммерческие организации с помощью данной технологии достигают свои бизнес-задачи, а общественные – выдвигают различные инициативы, находят поддержку и способы реализации этих инициатив. Среди всех краудсорсинговых проектов в России можно выделить самые популярные.
У данной программы Аэрофлота было несколько целей: во-первых, дать толчок развитию уже имеющейся программы лояльности, во-вторых, усовершенствовать и создать новые сервисы, и в-третьих повысить удовлетворенность членов бонусной программы от пользования услугами авиаперевозчика. В ходе краудсорсингового проекта участники программы лояльности подавали предложения относительно ее улучшения. В дальнейшем сами же оценивали эти идеи, комментировали их и дорабатывали. В итоге было выбрано 4 победителя, и эти предложения были реализованы.
Проект который успешно реализуется на протяжении нескольких лет в нашей стране. Автовладельцам, заинтересованным в состоянии дорожного движения в определенный момент времени и на конкретном участке дороги, предоставляется вся необходимая информация. Каждый желающий из приложения яндекс.карты может отправить сообщение о дтп или написать любой другой комментарий о ситуации на дороге. Интересен результат этого краудсорсинг проекта: пользу от него получает широкий круг лиц и информация доступна для всех желающих.
Для Роскосмоса разработана специальная краудсординговая платформа, работающая на постоянной основе. Управление инновациями в корпорации достигается в том числе при помощи краудсорсинга. Данная платформа используется сотрудниками корпорации как для поиска внутренних идей, так и для проектов по вовлечению и оценке персонала. Благодаря данной технологии краудсорсинга возможно как решение внутренних задач корпорации, так и участие в общекорпоративных проектах.
При реализации краудсорсинг проектов используется несколько способов и программ. К ним относятся:
В зависимости от задач решаемых краудсорсинговыми проектами, выделяют различные его виды. Основным видом можно назвать «idea management» - группа людей разрабатывает новые идеи относительно развития компании, как управленческие так и идеи по внедрению нового продукта.
Создание контента также востребованный вид краудсорсинга, при котором происходит сбор информации и формирование общедоступного контента.
Поиск людей, сбор мнений, голосование, тестирование - это все отдельные виды краудсорсинговых проектов, которые решают различные задачи, но в итоге дают достаточную информацию по конкретному вопросу.
Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.