Проект "Биржа Прогнозов" на платформе FuturUS, проводимый для группы компаний "АгроТерра", стал одним из победителей самого престижного отечественного конкурса в сфере HR-технологий — HR-Brand 2013.
Проект представляет собой краудсорсинговую систему коллективного прогнозирования значимых для компании показателей: внешних (стоимость зерна на открытом рынке в различной перспективе) и внутренних (ключевые показатели компаний холдинга по итогам года). В качестве участников были привлечены все сотрудники компании.
За несколько месяцев проведения проекта участниками – сотрудниками «АгроТерра» были выявлены устойчивые тренды по прогнозируемым показателям, получено фактическое видение процессов от сотрудников на местах. Соединение современных технологий и коллективного интеллектуального потенциала оказалось эффективнее прогнозов аналитических систем и экспертных оценок. При прогнозировании внутренних показателей компании удалось увидеть расхождение между оценками менеджмента "сверху" и сотрудников "снизу", то есть понять реальное состояние дел.
Система "FuturUs" является социальной системой прогнозирования, созданной в качестве альтернативы классическим экспертно-аналитическим системам и позволяющей за счет вовлечения более широкого круга информированных участников получать прогнозы важных для компании событий и показателей заблаговременно, а также оперативно отслеживать их изменения.
Еще раз поздравляем руководство и сотрудников группы компаний «АгроТерра» с покорением новой высоты и открытием для себя широких возможностей по применению краудсорсинга!
О премии: http://hrbrand.ru/
Новость на сайте АгроТерры: http://agroterra.ru/novosti/2014/03/05/gruppa-kompaniy-agroterra-stala-odnim-iz-pobediteley-premii-hr-brend-2013
Видеоролик о проекте и интервью с ТОП-менеджерами АгроТерры: