Цели:
Сроки:
Март 2015 – Июнь 2015
Описание:
В ходе проекта корпоративного краудсорсинга для компании «Аэрофлот» участники подавали предложения, касающиеся услуг, предоставляемых компанией «Аэрофлот» во время полёта. Был затронут широкий круг вопросов: от повышения комфорта перелета до бортового журнала и провоза домашних животных. В дальнейшем участники оценивали поданные идеи, а также дорабатывали их и предлагали варианты по их улучшению. Лучшие финальные предложения были переданы экспертному совету, из которых он выбрал 4 победителя.
Итоги:
За три неполных месяца проведения корпоративного краудсорсинга было подано свыше 19 тысяч идей, из которых принято и опубликовано порядка 15,5 тысяч, что побило рекорд предыдущего проекта и задало новую планку для коммерческих проектов в России.
Участники конкурса продемонстрировали высокую активность в выставлении оценок и обсуждении предложений других участников (более 14,5 тысяч выставленных оценок и 7 тысяч комментариев к идеям). Всего в проекте приняло участие более 16 тысяч человек, что для проектов по корпоративному краудсорсингу является крайне высоким показателем. Наиболее продуктивными оказались май и июнь, в этот период в среднем в день на площадке проекта публиковалось 280 идей. Максимальное количество опубликованных идей за сутки составило 611 предложений.