Цели:
Сроки:
Декабрь 2013 – Март 2014
Описание:
Проект был направлен на коллективное прогнозирование основных финансовых показателей компании и ее региональных представительств, а именно на соответствие принятых менеджментом прогнозов реальным ожиданиям сотрудников, которые сталкиваются с бизнесом «изнутри» и видят реальную картину на местах.
В основу легла платформа FuturUS, построенная на технологиях рынков предсказаний (prediction markets) и коллективном прогнозировании. Все участники, вне зависимости от их должности в компании, получили возможность влиять на агрегированные прогнозы.
Итоги:
В одном из пяти подразделений холдинга было выявлено серьёзное расхождение видения сотрудников и менеджмента, которое указывало на необходимость пересмотра прогнозов; в двух других — зафиксированы локальные сигналы, потребовавшие внимания.
Проект позволил также в простой и конкретной форме передать своё видение ситуации на местах региональным сотрудникам, а также увеличил информационный обмен между подразделениями Холдинга.