Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.
Свежие взгляды на ситуацию могут принести компании миллионы, и это без преувеличения. Главное знать, как работать с идеями сотрудников. В этом вопросе поможет специализированная компания. Опыт и внедрение инноваций быстро выведут компанию на новый уровень.
К сожалению, не все руководители прислушиваются к мнению сотрудников. Чтобы получить максимальную выгоду, нужно проанализировать мнения и пожелания каждого члена команды.
Задача руководства — выслушать и проанализировать каждую идею, но это не всегда под силу, очень часто просто не хватает времени. Чтобы работа с идеями сотрудников была максимально продуктивной, лучше доверить это специализированной компании. Опыт японских и западных показывает, что идеями можно управлять десятки лет, заметно приумножая прибыль.
Яркий представитель — компания Тойота, которая почти 70 лет назад запустила систему творческих предложений. Здесь регулярно проводится колоссальная работа с идеями сотрудников. Со временем учредители утвердили премию за самые действующие и ценные предложения. Всего было предложено более 40 миллионов идей!
У руководителей часто возникает вопрос, как работать с идеями сотрудников. Главное – провести колоссальный анализ деятельности, достижений и не забывать о четырех основных этапах:
Теперь остановимся на каждом этапе подробнее.
Ранее сбор информации осуществляли с помощью специальных ящиков. С их помощью сотрудники делились собственными мыслями о работе компании. У такого способа есть некоторые недостатки, например, кто-то может подсмотреть идею, и как результат, ее скопировать. На смену им пришли информационные системы в числе которых: Yaware Ideas, Planbox, Qmarkets, Neaktor. Сотрудникам удобно оставлять свои пожелания, а руководству – их анализировать.
Оценка результатов проводится экспертами, особенно если идеи затрагивают несколько подразделений. Если предложение показалось перспективным, его передают на дальнейшую доработку и проверку. Отобранные и доработанные идеи готовы к реализации.
Не у каждого руководителя компании есть время и знание того, как правильно работать с идеями сотрудников. Поэтому лучше всего доверить этот вопрос специализированной фирме.
Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.