Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.
Платформа управления идеями представляет собой программу, нацеленную на рационализацию внедрения тех или иных решений на практике. На сегодняшний день существует достаточно большое количество таких площадок, но лишь некоторые из них являются оптимальными в плане соотношения между ценой и качеством.
Говоря простыми словами, платформа управления идеями – это программный продукт, направленный на упрощение этого процесса. Его используют руководители фирм, желающие взаимодействовать со своими подчиненными строго в соответствии с порядком иерархии, а также сами работники, стремящиеся завоевать отличную репутацию в фирме и выделиться на фоне коллег.
Применение платформы управления идеями направлено на рационализацию их регулирования. Грамотно налаженное использование этого программного продукта предполагает следующие достоинства для руководителя:
Что касается сотрудников, платформа управления идеями предполагает для них следующие преимущества:
Грамотно продуманная платформа управления идеями имеет все эти достоинства.
Каждая платформа управления идеями включает в себя набор базовых функций:
Что касается дополнительных опций, любая платформа управления идеями позволяет активировать их без особого труда:
Грамотное применение программного продукта способствует оптимизации основных мнений сотрудников и сплочению коллектива.
Нет какого-то единого шаблона платформы управления идеями, ведь все площадки различны между собой. Тем не менее, есть некоторые общие моменты, принимаемые во внимание:
Традиционные платформы управления идеями представлены программным обеспечением и регулярно совершенствуются в соответствии со сменой политики компании, изменением штата сотрудников.
Краудсорсинг идеи желательно проводить на специализированной площадке. Она представляет собой не что иное, как сайт с определенным набором функций для решения текущих и стратегических задач. Вообще иметь подобный ресурс желательно каждой фирме, даже если она не масштабна, а штат сотрудников небольшой. Но есть практические ситуации, в которых без подобной площадки просто-напросто не обойтись:
Таким образом, только специализированная площадка для управления идеями позволит решить комплекс существующих задач и сделать деятельность фирмы соответствующей современным нормам.
Идеи сотрудников ценны для каждого предприятия, по крайней мере, для того, которое заинтересовано в улучшении экономических показателей. Чтобы они принимались поочередно и рассматривались последовательно, требуется организация специальной системы. Практика показывает, что лишь при грамотном подходе к изучению этого вопроса управление идеями в организации существенно упростится.
Менеджмент идей, как можно догадаться из названия, предполагает управление ими и традиционно включает в себя следующие моменты:
Управление идеями в организации представляет собой важнейший процесс их регулирования. С его помощью не составит труда систематизировать не только деятельность отдельных работников, но и наладить все процессы в целом.
Управление идеями в организации может потребоваться в разных ситуациях, при этом роли не играет направление и масштаб деятельности фирмы, численность сотрудников, коммерческие показатели. Практика показывает, что руководства многих фирм выслушивают идеи только от гендиректоров и менеджеров, игнорируя предложения средних и младших представителей штата, которые как раз владеют информацией о фирме изнутри и взаимодействуют с клиентами. Такая ошибка в последнее время получила максимально широкое распространение, и чтобы ее избежать, нужно отрегулировать системы менеджмента.
Говоря простыми словами, idea management – не что иное, как структурированный процесс, направленный на сбор идей от персонала и их дальнейший анализ в целях поиска и выбора оптимальных вариантов. На небольших предприятиях этот процесс начинается с создания специального электронного адреса для приема писем от активных сотрудников. Более продвинутые фирмы организуют конкурсы для вовлечения в этот аспект жизни компании как можно большего числа сотрудников.
Управление идеями в организации предполагает применение следующих средств и инструментов:
Грамотная работа по управлению идеями в организации гарантирует рост фирмы во всех направлениях и улучшение ее общего положения на рынке.
Управление идеями в организации осуществляется посредством двух распространенных моделей.
1. Схемы предложений. Многие компании действуют путем создания специальных программных инструментов для сбора идей в рамках центрального репозитория. В дальнейшем времени они изучаются и оцениваются силами команды, которая и решает – что принять, а что отклонить. Говоря простыми словами, такая модель воспроизводит ящик для специальных предложений, только он не изготовлен из дерева, а представлен комплексом программ.
Методика применяется на разных предприятиях и предполагает присутствие одного или нескольких сотрудников, принимающих окончательные решения. Для успешной работы модели роль играет прозрачность схемы. Поначалу данный подход может казаться простым и эффективным, но если к нему присмотреться, он может себя и не оправдать, особенно через 1-1,5 года. Причин у такого явления несколько:
Некоторые компании стараются решать эти задачи путем создания методом моментальной обработки идей для незамедлительного получения сотрудниками обратной связи.
2. Кампании, направленные на сбор идей для управления инновациями. Они представляют собой специальные события, которые организованы для того, чтобы подтолкнуть сотрудников к рождению новых решений. Данный процесс предполагает протекание следующих этапов:
Управление идеями в организации, а точнее – оптимальная схема – выбирается на основании решений команды, в которой обычно работает директор или его заместитель, менеджер, начальник отдела, вопросы которого решаются.
Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.