Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.
Уже давно и хорошо известно, что идея является двигателем в развитии бизнеса и не только. Именно идея является активатором процесса инновационной деятельности. Бизнес, который желает отвоевать себе место под солнцем, постоянно находится в поиске идей.
Идеи можно получать с помощью разных технологий, но самым актуальным решением является использование инструментов краудсорсинга. Собственно, с их помощью можно вести управление идеями в организации. О том, как это возможно, поговорим в данной статье.
С помощью краудсорсинга может выполняться управление инновациями. При этом речь идет не об отдельных элементах процесса, а обо всей инновационной деятельности в целом. С помощью инструментов краудсорсинга можно:
Управление идеями в организации может быть выполнено путем привлечения собственных сотрудников, клиентов компании и сторонних лиц. Чем обусловлена их заинтересованность, поговорим далее.
Как и было сказано ранее, управление идеями в любой организации может осуществляться путем привлечения лиц из числа собственных сотрудников, клиентов и сторонних людей, как правило из интернета. Разумеется, процесс привлечения полностью добровольный. Заинтересованность лиц из перечисленных групп заключается в следующем:
Справедливости ради нужно сказать, что краудсорсинг позволяет полностью выполнять управление идеями в организации, он чаще всего используется для их сбора, доработки и отбора. Также не лишним будет отметить и то, что многие отечественные компании, в отличие от западных, предпочитают работать по старинке. Их не привлекает краудсорсинг с точки зрения управления инновациями и в целом.
Указанное выше является в корне не верным подходом. Актуальность и прибыльность метода уже доказали «Сбербанк», «Аэрофлот» и другие отечественные гиганты, сумевшие получить сверхприбыль благодаря краудсорсингу.
Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.