+7 (499) 391-39-48

Управление идеями в организации

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Уже давно и хорошо известно, что идея является двигателем в развитии бизнеса и не только. Именно идея является активатором процесса инновационной деятельности. Бизнес, который желает отвоевать себе место под солнцем, постоянно находится в поиске идей.

Идеи можно получать с помощью разных технологий, но самым актуальным решением является использование инструментов краудсорсинга. Собственно, с их помощью можно вести управление идеями в организации. О том, как это возможно, поговорим в данной статье.

Что может предложить краудсорсинг инновационной деятельности?

С помощью краудсорсинга может выполняться управление инновациями. При этом речь идет не об отдельных элементах процесса, а обо всей инновационной деятельности в целом. С помощью инструментов краудсорсинга можно:

  • Собирать идеи. Справедливости ради, нужно сказать, что создание критериев подходящих идей для отсеивания несостоятельных предложений придется частично выполнять менеджменту. В то же время оценка конкурентоспособных преимуществ бизнеса может быть выполнена путем использования инструментов краудсорсинга.
  • Выбирать лучшие идеи для их дальнейшей проработки. Сбор идей может осуществляться у неограниченного числа лиц. Этому могут поспособствовать современные технологии.
  • Прорабатывать и дополнять лучшие предложения. Выдвигая собственные предложения, участники краудсорсинг проекта могут вносить ценные дополнения в другие идеи и голосовать за них. Зачастую случается так, что лучшие идеи в конечном итоге объединяются.
  • Прогнозировать результаты инновационной деятельности. Краудсорсинг способен заменить собой дорогостоящие маркетинговые исследования рынка.

Управление идеями в организации может быть выполнено путем привлечения собственных сотрудников, клиентов компании и сторонних лиц. Чем обусловлена их заинтересованность, поговорим далее.

Почему люди из разных групп активно принимают участие в управлении идеями?

Как и было сказано ранее, управление идеями в любой организации может осуществляться путем привлечения лиц из числа собственных сотрудников, клиентов и сторонних людей, как правило из интернета. Разумеется, процесс привлечения полностью добровольный. Заинтересованность лиц из перечисленных групп заключается в следующем:

  • Собственные сотрудники стремятся улучшить условия труда и с готовностью вносят предложения, касающиеся модернизации процессов, протекающих внутри компании. Кроме того, вполне очевиден их интерес с точки зрения получения разного рода поощрений.
  • Клиенты лучше других знают какие товары, и какой сервис им требуется. Именно управление идеями в организации достаточно часто осуществляется с их участием. Их предложения важны в инновационной деятельности, когда речь заходит о выпуске нового продукта.
  • Сторонние лица, чаще все всего привлекаемые в краудсорсинг проекты на просторах глобальной паутины зачастую стремятся проявить себя в интересной им области.

Справедливости ради нужно сказать, что краудсорсинг позволяет полностью выполнять управление идеями в организации, он чаще всего используется для их сбора, доработки и отбора. Также не лишним будет отметить и то, что многие отечественные компании, в отличие от западных, предпочитают работать по старинке. Их не привлекает краудсорсинг с точки зрения управления инновациями и в целом.

Указанное выше является в корне не верным подходом. Актуальность и прибыльность метода уже доказали «Сбербанк», «Аэрофлот» и другие отечественные гиганты, сумевшие получить сверхприбыль благодаря краудсорсингу.

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Copyright(c) ci-systems.ru 2024