Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.
Нововведения актуальны для любого бизнеса, гостиницы не являются исключением. Инновации в сфере гостиничного бизнеса появляются регулярно. У этой деятельности в данной сфере существует две главных задачи:
Цели вполне понятны и логичны. В то же время многие собственники не готовы вести инновационную деятельность, первую очередь мотивируя это большими затратами и отсутствием гарантии положительного результата. В настоящее время такие опасения не актуальны, ведь существует краудсорсинг. Его использование позволяет существенно удешевить процесс и гарантирует получение положительных результатов.
Все инновации в сфере гостиничного бизнеса можно разделить на три вида:
Любая из указанных инноваций может быть получена с помощью краудсорсинга. Поговорит об этом более детально.
Инновации в сфере гостиничного бизнеса могут быть реализованы с помощью краудсорсинг от начала и до конца. Если говорить более детально, то инструменты краудсорсинга позволяют преодолеть следующие шаги инновационной деятельности:
Несмотря на все сказанное выше краудсорсинг в гостиничном бизнесе все же чаще используется как инструмент для сбора новых идей.
Существует большое число источников. К х числу моно отнести конкурентов и партнеров, конференции и прочие источники. В то же время раз речь зашла о краудсорсинге, то в данном случае основным источником идей становятся собственные сотрудники.
Такое решение очень удобно и выгодно по многим причинам:
Интерес сотрудников в участии в таких проектах очевиден. Они стремятся сделать свою работу более удобной. Впрочем, от карьерного роста и прочих бонусов они также не откажутся.
Нужно добавить, что в качестве источника идей для инновационной деятельности также могут выступать клиенты. Они лучше других знают, что бы они хотели увидеть при следующем посещении гостиницы.
Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.