+7 (499) 391-39-48

Инновации в сфере гостиничного бизнеса

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Нововведения актуальны для любого бизнеса, гостиницы не являются исключением. Инновации в сфере гостиничного бизнеса появляются регулярно. У этой деятельности в данной сфере существует две главных задачи:

  • Привлечение новых клиентов, в том числе путем их переманивания.
  • Удержание ранее посещавших отель людей.

Цели вполне понятны и логичны. В то же время многие собственники не готовы вести инновационную деятельность, первую очередь мотивируя это большими затратами и отсутствием гарантии положительного результата. В настоящее время такие опасения не актуальны, ведь существует краудсорсинг. Его использование позволяет существенно удешевить процесс и гарантирует получение положительных результатов.

Виды инноваций

Все инновации в сфере гостиничного бизнеса можно разделить на три вида:

  • Создание принципиально нового предложения, которого нет у конкурентов. Когда-то принципиальным новшеством в сфере гостиничного бизнеса стала возможность бронирования номеров. В наши дни подобных прорывов не наблюдается, но принципиальные новшества все же появляются.
  • Изменение порядка работы, направленное на получение дополнительной прибыли, снижение расходов или повышение качества обслуживания.
  • Изменение управленческого решения. Актуальны ли подобные инновации в сфере гостиничного бизнеса? Как и в любом другом бизнесе прибыль предприятия во многом зависит от правильного выбранного управленческого решения.

Любая из указанных инноваций может быть получена с помощью краудсорсинга. Поговорит об этом более детально.

Что можно сделать с помощью краудсорсинга?

Инновации в сфере гостиничного бизнеса могут быть реализованы с помощью краудсорсинг от начала и до конца. Если говорить более детально, то инструменты краудсорсинга позволяют преодолеть следующие шаги инновационной деятельности:

  • Выявление слабых и сильных сторон конкретной гостиницы или гостиничной сети. Не стоит начинать инновационную деятельность без оценки реальных возможностей предприятия. Нужно отметить, что при выявлении слабого финансирования с помощью краудсорсинга и вовсе можно привлечь инвестиции для реализации конкретного проекта.
  • Определение необходимости ведения инновационной деятельности в конкретный момент времени. К примеру, не стоит проводить перепланировку номеров, когда не простаивают.
  • Разработка критериев инновационной деятельности.
  • Прогнозирование инновационной деятельности.
  • Сбор идей отбор лучших из них.
  • Воплощение идеи в жизнь и оценка результатов.

Несмотря на все сказанное выше краудсорсинг в гостиничном бизнесе все же чаще используется как инструмент для сбора новых идей.

Кто является источником идей для организации инновационных процессов?

Существует большое число источников. К х числу моно отнести конкурентов и партнеров, конференции и прочие источники. В то же время раз речь зашла о краудсорсинге, то в данном случае основным источником идей становятся собственные сотрудники.

Такое решение очень удобно и выгодно по многим причинам:

  • Во-первых, собственные сотрудники видят работу гостиничного бизнеса изнутри и поэтому способны вносить ценные предложения.
  • Во-вторых, сотрудники общаются с гостями и регулярно узнают, чтобы они хотели увидеть в гостинице.
  • В-третьих, проводя подобную работу с сотрудниками можно грамотно вести кадровую политику. Речь идет еще об одном инструменте краудсорсинга. Краудрекрутинг выявлять талантливых сотрудников и с их помощью развивать компанию.

Интерес сотрудников в участии в таких проектах очевиден. Они стремятся сделать свою работу более удобной. Впрочем, от карьерного роста и прочих бонусов они также не откажутся.

Нужно добавить, что в качестве источника идей для инновационной деятельности также могут выступать клиенты. Они лучше других знают, что бы они хотели увидеть при следующем посещении гостиницы.

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Copyright(c) ci-systems.ru 2024