Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.
На предприятиях принято проводить внутренние конкурсы как мотивационные мероприятия, часть корпоративной культуры и, в конце концов, дань современной моде. Особой популярностью пользуется конкурс идеи сотрудников. К сожалению, далеко не каждый владелец и управленец предприятия знает, как их организовать таким образом, чтобы они пошли на пользу. Если следовать простейшим рекомендациям, достичь поставленной цели не составит труда.
Конкурс идеи сотрудников при условии, что организован он грамотно, может стать лучшим инструментом для решения внушительного спектра задач профессионального и кадрового уровня. Как правило, речь идет о следующих моментах:
Конкурс идеи сотрудников – это не просто инструмент мотивации, это лучшее средство для решения многочисленных задач, стоящих перед главой фирмы.
Конкурс идеи сотрудников намного лучше, чем единоличное решение одного человека и даже мозговой штурм умов компании. По сравнению с ними он имеет массу неоспоримых преимуществ.
Конкурс идеи сотрудников – это отличное решение для тех руководителей, которые хотят минимизировать свое участие в процессе поиска достойных решений и при этом получить отличный результат.
Конкурс идеи может быть мотивационным, корпоративным и целевым. На самом деле, разновидностей намного больше, но эти направления – основа любой фирмы. По этой причине стоит рассмотреть их более детально.
Конкурс идеи такого плана заключается в том, чтобы дать каждому сотруднику возможность признания со стороны остальных работников. Они стимулирует специалистов к достижению максимальных показателей. Факт получения поощрения за результаты повлияет не только на развитие потенциала каждого отдельного кадра, но и на параметры прибыли компании в целом.
Использование этого способа стимулирования работников должно быть своевременным. Дело в том, что он имеет эффект лишь на определенном шаге развития организации, когда она уже прошла стадию становления и колоссального роста, в ней сложилась конкретная корпоративная культура. Если этот момент проигнорировать, соревновательный элемент приведет к возникновению нездоровой конкуренции множеству негативных эмоций со стороны соперников.
Такой конкурс идеи станет незаменимым для того, чтобы укрепить и развить определенную культуру корпорации, сплотить работников между собой и оживить рабочую обстановку. Многие фирмы проводят для своих подчиненных всевозможные тренинги, направленные на образование дружной команды. Если все сделать по уму, именно конкурсы могут прекрасно их заменить. К тому же они зададут в коллективе определенную традицию по организации совместных мероприятий для создания доброжелательной внутренней среды и укрепления взаимоотношений между работниками.
Как правило, корпоративный конкурс идеи может быть тематическим и командным:
Такие конкурсы идеальны для новичков, которые хотят влиться в коллектив и завоевать доверие.
Такие программы предусмотрены для решения конкретных задач организации. Выделяют инновационные, информационные , дисциплинарные, кадровые конкурсные программы. Все они предполагают совершенно разные цели и задачи, например, стимулирование сотрудников к предложению и продвижению новых идей, сообщение об изменениях, протекающих в организации, привлечение внимания к социально значимым событиям, подбор сотрудников на имеющиеся должности, смена моделей поведения специалистов.
Краудсорсинг, или управление идеями, представляет собой современное направление деятельности, которое на территории России только набирает обороты популярность. Востребован краудсорсинг в бизнесе, поскольку позволяет решать многочисленные задачи и делать это без вреда для внутренней атмосферы организации.
Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.