+7 (499) 391-39-48

Краудсорсинг в управлении



Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.



Краудсорсинг используется для решения целого ряда задач, стоящих перед бизнесом. С его помощью можно привлекать финансирование, искать пути выхода из кризисных ситуаций и совершать массу других операций. В то же время чаще он используется в управлении инновациями. Об этом процессе пойдет речь в данной статье.
Нужно отметить, что краудсорсинг в управлении инновациями часто пересекается с еще одной технологией. Речь идет о краудрекрутинге. Чтобы реализовать этот процесс, не требуется выполнять какие-то отдельные мероприятия. Об этом также пойдет речь в статье.

Почему это удобно?


Обусловлено это совокупностью причин:
• Во-первых, краудсорсинг в управлении инновациями позволяет существенно удешевить весь процесс. Как мы знаем привлечение людей осуществляется на безвозмездной основе. Предусмотрено номинальное вознаграждение для всех участников, и существенное для самых активных и результативных. Примеры краудсорсинга указывают на то, что вознаграждение минимально в сравнении с полученной прибылью.
• Во-вторых, краудсорсинг позволяет осуществлять весь цикл инновационной деятельности: начиная с оценки слабых и сильных сторон предприятия и заканчивая изучением результатов. Для каждого из этапов инновационной деятельности имеется свой инструмент. К примеру технология прогнозирования — рынки предсказаний, позволяет понять если ли смысл в реализации конкретного проекта, и будет ли он иметь успех.
• В-третьих, в ходе реализации проектов можно параллельно грамотно вести кадровую политику. Речь идет об упомянутом выше краудрекрутинге. Организаторы проектов оценивают активность и результативность участников, и в зависимости от ситуации предлагая им трудоустройство, должность консультантов или повышение по службе.
Краудсорсинг в управлении инновациями применяется большинством предприятий. В то же время основными лидерами в данной сфере являются крупные корпорации. Они поставили процессы на поток и получают огромную прибыль. Справедливости ради нужно сказать, что на Западе такое явление более распространено чем в России.

Кто является источником идей?


Краудсорсинг в управлении инновациями в первую очередь необходим для сбора идей. Их генерирование чаще всего осуществляется:
• Собственными сотрудниками.
• Клиентами.
• Сторонними лицами.
Рассмотрим в чем заключается их заинтересованность, и почему их готовы привлекать организаторы проектов.

Сотрудники


Их интерес в участии в краудсорсинг проектах заключается в следующем:
• Стремятся усовершенствовать функционирование компании, не в последнюю очередь сделав свою работу более удобной.
• Рассчитывают на вознаграждение. Как и было сказано ранее самые результативные и активные участники зачастую получают неплохое вознаграждение.
• Рассчитывают на продвижение по карьерной лестнице.
Выгода привлечения собственных сотрудников заключается в том, что они отлично знают работу компании изнутри. Они способны не только выявлять и решать текущие проблемы. Сотрудники способны предотвращать возможность возникновения проблем. Чаще всего такие лица привлекаются для реализации проектов, если их целью является усовершенствование внутренней работы компании.

Клиенты предприятия


Кто лучше собственных клиентов знает какие товары они хотят покупать и какими услугами пользоваться? Разумеется, таких людей нет. Именно поэтому они чаще всего привлекаются для ведения инновационной деятельности, если целью инновации является выпуск нового продукта или его усовершенствование.
Клиенты заинтересованы в участии в реализации подобных проектов в первую очередь по той же причине. Они хотят сами работать над созданием товаров и услуг, которые они хотят получить. Разумеется, бонус в виде какого-либо вознаграждения они также не откажутся получить.

Третьи лица


Краудсорсинг в управлении инновационным процессом также часто используется с привлечением сторонних предприятию лиц. Их интерес в участии в подобных процессах обусловлен разными факторами. Основным из них является возможность самореализации в интересной области. Впрочем, различные бонусы также приятны представителям этой группы участников краудсорсинг проектов.
Сторонние лица чаще всего привлекаются из числа наибольшего на сегодняшний день сообщества. Речь идет об интернете. Такие респонденты привлекаются для решения самых разных задач.

Краудсорсинг в муниципальном самоуправлении


Краудсорсинг в управлении муниципалитетами так же не является чем-то новым. Органы муниципального самоуправления с готовностью привлекают для решения разного рода задач, лиц, проживающих на подконтрольной им территории.
Подобное очень удобно и выгодно. С одной стороны, решается имеющаяся проблема. С другой стороны, реализация таких проектов – это сближение с электоратом.

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Copyright(c) ci-systems.ru 2019