Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.
Если существуют планы по развитию компании, ее разрастанию и освоению новых сегментов рынка, то необходимо вести инновационную деятельность. Топливом для нее являются идеи. Таким образом, следует осуществлять сбор идей. Где их искать? На самом деле возможных источников масса:
Перечисленные выше источники понятны, но данный пункт может вызывать вопросы. На самом деле все достаточно просто. Нужно осуществлять поиск идей в организации. Внутри каждой компании имеется как минимум два нескончаемых источника идей.
Если Вы планируете осуществлять поиск идей в организации, то их источником могут стать:
Почему сотрудники и клиенты являются хорошим источником идей, и почему они готовы делиться ими, поговорим детально.
Поиск идей в организации нужно осуществлять с привлечением всех сотрудников по причине того, что они лучше других знают работу компании изнутри. При этом важно собирать предложения действительно у всех, начиная от уборщицы и заканчивая генеральным директором. При этом у каждой идеи должны быть равные возможности с точки зрения реализации.
Мнения сотрудников важны не только потому что они могут предлагать ценные решения, позволяющие усовершенствовать продукт или производственный процесс. Их предложения могут содержать в себе устранение проблемных мест, о которых руководство компании может даже не догадываться. Сотрудники могут выявлять такие места еще на стадии возникновения проблемы.
Поиск идей в организации вряд ли может быть осуществлен успешно, если в этом не заинтересованы сами источники идей, то есть собственные сотрудники. В то же время, если их правильно мотивировать, то процесс сбора предложений можно сделать непрерывным. Сотрудники готовы озвучивать свои предложения по следующим причинам:
Как видите, причин у сотрудников немало. Главное не разочаровать их ожидания.
Поиск идей в организации должен осуществляться и с привлечением клиентов. Ведь, как и было сказано ранее, они являются важной частью компании.Поиск идей в организации с привлечением клиентов, прежде всего, актуален, если нужны идеи, касающиеся продуктов и услуг. Говоря простыми словами, никто лучше клиентов не знает, на что они готовы тратить свои деньги.
Заинтересованность клиентов в участии в подобных проектах продиктована желанием участвовать в создании товаров и услуг, за которые они платят. Также клиенты с готовностью вносят предложения касающиеся порядка обслуживания.
В настоящее время многие иностранные компании и некоторые отечественные осуществляю поиск идей рассмотренным образом. Такой подход доказал свою эффективность.
Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.