Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.
В работе с инновациями используются различные способы и методы, позволяющие вырабатывать качественно новые дополнения или изменения на различных стадиях деятельности. Они являются составной частью разработки инноваций и включены в класс управленческих новшеств.
Технология управления инновациями представляет собой несколько методов и способов действия субъектов управления на всех участников. Основной целью воздействия является побуждение к выработке новшеств, которые представляют ценность и способны создавать преимущества.
Технология управления любыми инновациями представляет собой совокупность следующих методов и приемов предназначенных для:
Подавляющая часть перечисленных методов и приемов представляет собой не что иное, как результат эмпирического поиска, либо аккумулирование практического опыта людей. Речь идет о менеджерах и предпринимателях. Впрочем, в современных реалиях технология управления инновациями все чаще выстраивается с помощью современного многофункционального инструмента под названием краудсорсинг. К примеру, с его помощью осуществляется управление идеями, которые, как известно, являются двигателем новаторства.
Существует достаточно большое количество факторов, стимулирующих организации к этому. К числу наиболее значимых из них, прежде всего, нужно отнести:
Существуют и другие причины, подталкивающие бизнес к новаторству, но они являются не настолько значимыми.
Прежде чем ответить на вопрос, как работает технология управления инновациями выстроенная с помощью краудсорсинга, необходимо понять, что собой представляет данный инструмент. В настоящее время в разных источниках можно встретить множество определений термина краудсорсинг. Самое точно из них можно сформулировать, дословно переведя «crowdsourcing» с английского языка:
Таким образом, краудсорсинг – это использование ресурсов толпы. Если говорить простыми словами, то краудсорсинг – это привлечение большого числа лиц для решения какой-либо задачи стоящей перед предприятием. Из этого следует, что технология управления инновациями также может быть создана с помощью краудсорсинга. Чтобы убедиться в этом, нужно рассмотреть ее основные элементы и убедиться, что они могут быть реализованы.
Инновационный процесс достаточно массивен. Технология управления инновациями на предприятии состоит из нескольких этапов. Вот лишь отдельные из них:
Рассмотрим можно ли реализовать отдельные этапы, используя краудсорсинг.
Прежде всего, технология управления любыми инновациями включает в себя подготовительный этап, на котором определяется потребность в ведении инновационной деятельности, ее возможность и своевременность.Потребность определяется наличием одного из обстоятельств, перечисленных выше. Обнаружение и анализ этих обстоятельств могут быть выполнены с помощью краудсорсинг технологий. К примеру, узнать о меняющихся потребностях клиентов, можно спросив у них об этом.
Возможность ведения инновационной деятельности также определяется путем реализации краудсорсинг проекта. Для этого достаточно спросить своих сотрудников, способна ли компания осилить какое-либо нововведение.
О своевременности и целесообразности ведения инновационной деятельности также способны сказать клиенты компании. Впрочем, в большинстве случаев, чтобы определиться со своевременностью, не нужно реализовывать краудсорсинг проект ведь, например, вполне очевидно, что елочные украшения не будут популярны летом.
Технология управления инновациями обязательно включает в себя работу с идеями. Краудсорсинг помогает выполнять следующие мероприятия в данной сфере:
Как видите, краудсорсинг – это эффективная технология для ведения инновационной деятельности. Многие предприниматели уже поняли это и активно используют его возможности в своей работе.
Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.