+7 (499) 391-39-48

Управление идеями и предложениями

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Управление идеями и предложениями

Вы хотите чтобы организация развивалась и приобретала конкурентные преимущества? Требуется организовать управление идеями и предложениями. Они способны стать основой для ведения полноценной инновационной деятельности.

Целесообразность работы определена задолго до появления понятия инновационная деятельность. Обосновать это просто. Достаточно вспомнить книгу отзывов, прототипы которой существовали в России еще до революции. С самого начала в нее вносились жалобы и отзывы. Их изучал хозяин или руководить заявления, делал выводы и улучшал работу.

Разумеется, книги не только существуют сейчас, но и обязательно должны быть представлены в «Уголке потребителя». В то же время работа в этой сфере вышла на новый уровень.

Где собирать?

Поняв, зачем нужно управление идеями, стоит разобраться, где их искать. Указанная выше книга, конечно, может быть источником, но этого недостаточно. Идеи нужно целенаправленно собирать. Их источником способны стать:

  • Собственные сотрудники. Они готовы вносить ценные предложения, касающиеся усовершенствования процессов, происходящих внутри. Если правильно организовать управление идеями и предложениями, в том числе грамотно мотивировать сотрудников на их внесение, то можно добиться потрясающих результатов. Интерес правильно мотивированных сотрудников очевиден. Они стремятся сделать работу удобней. Ценность таких предложений максимально высока. Обусловлено это тем, что никто не знает работу лучше, чем специалисты, на местах.
  • Собственные клиенты. Управление идеями и предложениями – это не в последнюю очередь работа с клиентами. Ценность их идей высока. Они лучше кого-либо знают, на что готовы потратить деньги. Интерес клиентов очевиден. Генерируя идеи, они помогают создать продукт, который интересен им.
  • Сторонние лица, привлекаемые из числа самого большого сообщества – онлайн. Преимущества сбора идей у них, заключается в то, что их много. Имеется возможность получить много решений. Такие люди заинтересованы в участии в подобных проектах по причине желания попробовать силы в интересной области.

Как видите источников много. Главное грамотно организовать управление собранными идеями и предложениями и тогда можно без особых затруднений вести непрерывную инновационную деятельность.

Работа с идеями

Управление идеями и предложениями – это не только их сбор. Полученное решение еще далеко от того, чтобы на его основе можно было вести инновационную деятельность. Более того, 99% собранных предложений вообще не представляют интерес. Именно поэтому все собранное тщательно отфильтровываются, и только с самым актуальным материалом ведется работа.

Среди актуальных однотипных решений выбираются лучшие. Именно они подготавливаются к реализации путем доработки. При этом способом доработки может выступать объединение нескольких решений.

Управление идеями и предложениями – это трудоемкий процесс требующий создание специального подразделения?

На первый взгляд может показаться, что управление идеями и предложениями – это трудоемкий процесс, требующий немалых финансовых вливаний, окупаемость которых не гарантирована. До недавнего времени такое суждение было единственным верным. Планируя вести инновационную деятельность, компании сильно рисковали. В то же время инновационная деятельность была доступна только крупному и в некоторых случаях среднему бизнесу. Все изменилось с появлением краудсорсинга.

Данная технология позволяет осуществлять весь цикл управления идеями, начиная от их сбора и заканчивая подготовкой к реализации. При этом затраты минимальны, а создания специальных отделов не требуется. В настоящее время существует немало специальных программ для работы с идеями, которые созданы именно на основе технологий краудсорсинга.

Управление идеями и предложениями с помощью краудсорсинга осуществляется многими коммерческими предприятиями. Переняли подобный опыт и многие некоммерческие организации. Наибольшее распространение краудсорсинг получил на Западе, но в то же время в России его возможностями пользуется каждая крупная компания.

Прочие возможности

Краудсорсинг – это многофункциональный инструмент, который предназначен далеко не только для работы с идеями. Чаще всего возможности краудсорсинга также используются для достижения следующих целей:

  • Привлечение финансирования. В России с помощью краудсорсинга собираются деньги для открытия бизнеса и реализации небольших разовых проектов.
  • Грамотное ведение кадровой политики.
  • Производство контента.

Помимо бизнеса краудсорсинг нашел применение в следующих сферах: муниципальное самоуправление, политика, медицина, наука, образование, дизайн и пр.

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Copyright(c) ci-systems.ru 2024