+7 (499) 391-39-48

Краудсорсинг в бизнесе

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Краудсорсинг в бизнесе

Современный многофункциональный инструмент, именуемый краудсорсингом, используется во многих сферах жизнедеятельности человека. С его помощью можно решать огромное число задач, именно поэтому краудсорсинг очень часто используется бизнесом. Краудсорсинг в бизнесе – это огромное число решенных задач в самых различных сферах. В то же время краудсорсинг чаще всего используется для решения следующих задач:

  • Поиск идей и работа с ними.
  • Производство контента.
  • Привлечение финансирования.
  • Прогнозирование результатов инновационной деятельности и прочих процессов.

Рассмотрим каждый пункт из числа перечисленных выше. Это поможет понять, почему повсеместно используется краудсорсинг в бизнесе.

Управление идеями

Двигателем всего на свете является идея. Именно ее наличие становится причиной инновационной деятельности в любой организации. Поиск идей осуществляется разными способами, но доказано, что лучшим методом поиска идей является реализация краудсорсинг технологии, позволяющей собирать идеи как внутри компании, так и за ее пределами. Помимо поиска идей краудсорсинг в бизнесе используется для следующих видов работ с ними:

  • Выбор лучших идей.
  • Доработка выбранных лучших предложений.
  • Контроль над внедрением идеи в работу компании.

Реализовать краудсорсинг проекты позволяющие решить любую из перечисленных задач может любой бизнес без привлечения сторонних возможностей. В то же время гораздо удобней воспользоваться проверенными годами программами и платформами.

Производство контента

Эффективная работа современных компаний невозможна без качественного контента. Он используется в качестве рекламного или информационного материала. В то же время даже крупные компании, не говоря о мелких организациях, не готовы раздувать свой штат специалистами, которые будут заниматься его производством. Проще и дешевле купить контент на стороне.С другой стороны, каждому кто нанимал специалиста со стороны, для создания контента, хорошо известна проблема отсутствия выбора. Очевидно желание заказчика, изначально изучить примеры контента и после выбрать наиболее интересное на его взгляд решение. Раньше это было невозможно, но с развитием краудсорсинга проблема отпала. Заказать контент на выбор у сотен тысяч разных исполнителей можно на различных биржах фриланса.

Привлечение финансирования

Управление идеями в бизнесе с краудсорсингом

Очень часто случается так, что бизнес готов вести инновационную деятельность, но у него нет доступного источника финансирования. В обычных обстоятельствах, компания ищет одного или нескольких инвесторов, которых вкладывают деньги, рассчитывая получить прибыль от инновационной деятельности. Подобное практикуется и сейчас, но практически недоступно для небольших компаний. Единственным решением имеющейся проблемы для них являются невыгодные кредиты.

Так было раньше, но краудсорсинг в бизнесе позволяет решить и эту задачу. Уже сейчас на просторах российского сегмента интернета представлено множество краудсорсинг площадок, на которых можно презентовать свой проект и собрать деньги под его реализацию. Пока что в нашей стране такими решениями пользуются лишь небольшие компании, но с большой долей вероятности, уже в ближайшем будущем привлекать подобным образом деньги будут многие крупные компании.

Прогнозирование результатов инновационной деятельности

Выполненный с помощью краудсорсинга прогноз гораздо точней любого математического анализа, выполненного хоть человеком, хоть компьютером. Это очевидно, ведь в первом случае источником информации являются люди, а во втором сухие статистические данные.

Чтобы понять, почему прогнозирование, выполненное с помощью краудсорсинга, является более точным, нужно рассмотреть его на примере. Допустим, компания собирается выпускать новую модель обуви и у нее есть необходимость определить будет ли эта обувь пользоваться спросом. Чтобы понять это можно взять статистику спроса на прошлые модели, уточнить прогноз погоды, подтверждающий или отрицающий целесообразность ношения такой обуви, взять в расчет текущие доходы потенциальных покупателей и уточнить еще сотни важных и не очень деталей. А можно просто спросить у людей готовы ли они купить эту обувь, предоставив всего несколько вариантов ответа: нет, скорее да, скорее нет и да. Вполне очевидно, какой прогноз будет более точным.

Как видите, использование краудсорсинга в бизнесе действительно актуально. Важно указать и на то, что выше перечислены далеко не все возможности этого многофункционального инструмента.

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Copyright(c) ci-systems.ru 2024