Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.
Любое современное предприятие, стремящееся к развитию, должно внедрять в свою работу новшества. Такая потребность обусловлена совокупностью огромного числа причин. Вот главные из них:
Абсолютно все крупные организации ведут такую деятельность. В этой сфере определенное отставание наблюдается лишь у среднего и малого бизнеса. Чтобы увеличить свою конкурентоспособность, нужно организовать управление инновациями в компании как можно скорее. Чем раньше будет организован и заработает этот процесс, тем быстрее можно будет рассчитывать на получение результатов.
Управление инновациями в компании – это многоуровневый процесс, состоящий из нескольких этапов. Основные из них таковы:
Рассмотрим каждый более детально.
Чтобы осуществлять управление инновациями в любой компании для начала требуется сформировать стратегию управления. Разработанное управленческое решение должно стать частью стратегии организации. Только после этого можно переходить непосредственно к планированию.
Инновация может представлять собой практически все что угодно:
Стоит отметить, что инновации могут быть не только запланированными, но и неожиданными. Впрочем, последнее характерно для тех, кто только организовывает управление инновациями в компании. На предприятиях, уже давно ведущих такую деятельность, все ее этапы реализуются максимально профессионально, и поэтому подобное случается крайне редко.
Инновационный процесс должен быть встроен в существующую организационную структуру. Возможны разные примеры интеграции, но чаще всего практикуется реализация следующих вариантов:
Изучая, как осуществляется организация процесса, Вам наверняка придет в голову мысль о том, что это невозможно для маленьких компаний и даже многих средних. Вы совершенно правы. Описываемая модель, прежде всего, актуальна для крупных корпораций. В то же время решение для малого и среднего бизнеса также есть. Имя ему краудсорсинг. С помощью его инструментов можно реализовывать очень многие процессы. К примеру, с помощью краудсорсинга может быть осуществлен сбор идей в компании.
Изучите управление инновациями в компании (основные этапы) и возможности краудсорсинга. Вы самостоятельно сможете убедиться, что с помощью данного многофункционального инструмента можно реализовывать весь инновационный процесс, при этом его принципы останутся неизменными.
С точки зрения временного критерия управление любыми инновациями в компании бывает двух видов:
Управление инновациями в компании – это не в последнюю очередь и контроль над процессом. Контролируются результаты, полученные от ведения инновационной деятельности. Чаще речь идет о следующих критериях:
Контролируемые результаты сравниваются с прогнозами, сделанными в самом начале реализации инновации. Если результаты оправдали ожидания или даже превзошли их, то процесс признается успешным и продолжает реализовываться в текущих условиях. Если же нет, то используется одна важная особенность механизма управления инновациями. Речь идет о прямой и обратной связи всех этапов управления. Простыми словами, если управление инновациями в компании осуществляется должным образом, то в процесс можно модернизировать на любом этапе. К примеру, воплотить в жизнь, не выбранную идею, а лучшую альтернативу, которая была исключена ранее.
Их много и их все требуется учитывать:
Прежде чем приступать к ведению инновационной деятельности нужно выявить свои слабые и сильные стороны, а также проанализировать вышеперечисленные факторы. Еще одним важным моментом является приведение в соответствие целей и средств. Если все готово, то можно начинать вести инновационную деятельность.
Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.