Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.
Свежие идеи нужны любому бизнесу. Они могут собираться у клиентов, сторонних лиц и сотрудников, заимствоваться у партнеров и конкурентов. В то же время оптимальным решением, требующим минимальных затрат, является сбор идей в компании.
Идеи это топливо инновационной деятельности, но стоит ли вести ее в кризис? Кажется, что ответ очевиден. Работа с идеями сотрудников в кризис должна быть заморожена. Чем меньше лишних движений сделано, тем стабильней предприятие пройдет через неблагоприятные времена. Это на самом деле актуально, но для организаций, стремящихся остаться при своем. Предприятия, стремящиеся расти должны функционировать в указанном направлении всегда.
Очевиден тот факт, что ведение инновационной деятельности – это вернейший и быстрейший путь к развитию. Нужно ли стремиться развиваться, когда обстановка нестабильна? Конечно да. Ведь именно в это время многие пасуют и стремятся не преумножить свое влияние, а сохранить, то, что у них есть. Впрочем, политика сохранения может привести к банкротству. Рискуют ли новаторы. Разумеется, да. Но у них уровень риска гораздо меньше.
Еще одним доводом, указывающим на то, что работа с идеями сотрудников в кризис актуальна, является то, что предпосылкой к ведению инновационной деятельности часто служит изменение условий на рынке сбыта. Самые существенные изменения происходят именно в кризис. Все это можно описать простыми словами. К примеру, у клиентов стало меньше денег, следовательно, продукция предприятия стала пользоваться меньшим спросом. На фоне этого производитель несет убытки. Их можно стараться минимизировать, стремится вывести бизнес в «ноль», а можно внедрять инновации, результатом которых станет рост прибыли. Можно найти решение позволяющее удешевить продукцию, провести маркетинговую кампанию, которая убедит покупателей покупать продукты на прежнем уровне и т. д.
Говоря простыми словами, работа с идеями сотрудников в кризис – это верный путь не только к сохранению, но и преумножению влияния в своей сфере. Впрочем, именно в кризис организации занимают ниши своих конкурентов.
Работа с идеями сотрудников в кризис не имеет существенных отличий от этого процесса, протекающего в спокойные времена. Впрочем, некоторые исключения все же имеются.
Главное исключение заключается в том, что работа с идеями сотрудников в кризис – это сбор предложений, реализация которых позволит преодолеть трудные времена с наименьшими потерями. Это не значит, что прочие идеи отвергаются. Их по-прежнему стоит собирать, но с реализацией стоит повременить. Во-первых, их реализация не позволит решить текущие проблемы. Во-вторых, после кризиса рынок может претерпеть изменения, и предложения станут неактуальными.
В качестве еще одного отличия можно выделить минимизация рисков. Если во времена стабильности компания может позволить себе рисковать, то в кризис это недопустимо. Ряд неверных шагов может погубить компанию. Чтобы не допустить этого нужно подходить к отбору идей особо тщательно. В этом способна помочь специализированная платформа работы с идеями от сотрудников в кризис.
Эксплуатация подобных ресурсов, позволяет работать с предложениями более эффективно. Таких ресурсов много и все они имеют индивидуальные характеристики. Впрочем, у них есть и общие черты. Главнейшим из них является возможность точной настройки критериев отбора. Как и было сказано ранее, это особенно актуально в кризис.
Подобные платформы могут работать как в офлайн, так и в онлайн режиме. Для сбора идей сотрудников лучшим решением является первый вариант. Если же имеется необходимость привлекать людские ресурсы извне, то нужно использовать онлайн краудсорсинг площадки.
Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.