Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.
Любое коммерческое образование, стремящееся к развитию, должно работать с инновациями. Чтобы заниматься этим, следует иметь непрерывный поток свежих предложений, являющихся топливом этого. Их источники бывают разные, но гораздо выгодней выполнять поиск идей организации.
Под определением организация можно понимать как персонал, так и клиентов. Стоит отметить, что сбор идей лучше осуществлять с помощью современного многофункционального инструмента, называющего краудсорсинг. Именно краудсорсинг идей внутри предприятия рассмотрен в статье.
Прежде всего, сбор идей в организации – это их получение от сотрудников. Собирать предложения нужно у каждого работника, независимо от занимаемой им должности. Предложения грузчика и генерального директора на этапе сбора имеют одинаковую ценность, а в итоге может оказаться, что рядовой работник придумал более ценное решение.
Ценность идей собственных сотрудников заключается в том, что они видят работу изнутри. Они готовы обнаруживать проблемы на начальном этапе их образования или даже по предпосылкам к ним. Также работники лучше кого-либо знают, как оптимизировать свою работу.
Поиск идей в любой организации должен быть грамотно организован. Мало дать объявления типа: «Мы ждем предложения». Важно мотивировать работников к их генерированию. Для этого как минимум потребуется:
Если сделать все грамотно, то поиск идей в организации даст потрясающие результаты. Правильно мотивированные люди будут стремиться внести предложения по таким причинам:
Поиск идей в организации с привлечением собственных сотрудников довольно часто не может быть реализован из-за некорректной работы руководителей среднего звена. Они не поощряют собственных инициативных подчиненных, а наоборот дают им понять, что у них нет необходимого опыта и знаний для внесения предложений. Пока это не решено, говорить о полноценном сборе идей не приходится.
Как и было сказано ранее, клиентов можно назвать важной частью любого предприятия. Именно поэтому они наравне с сотрудниками могут поучаствовать в процессе генерирования идей.
Интерес клиентов в участии в подобных процессах очевиден. Они получают возможность поучаствовать в создании интересного им продукта. Именно поэтому они с готовностью вносят предложения, которые будут полезны.
Поиск идей в организации с привлечением клиентов целесообразен по многим причинам. Главнейшей является то, что никто лучше клиентов не знает, какой товар они готовы купить, и какой услугой воспользоваться. Таким образом, привлечение клиентов целесообразно, когда конечной целью является выпуск нового или усовершенствованного продукта.
Поиск идей в организации – это идеальный первый шаг на пути ведения инновационной деятельности. Это прекрасно осознали руководители многих известных зарубежных и российских организаций. К примеру, в нашей стране поиск идей в организации практикуется такими гигантами как «Сбербанк» и «Тандер». Первый работает с персоналом и клиентами, второй, только с работниками.
Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.