+7 (499) 391-39-48

Проблемы краудсорсинга

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Сейчас, краудсорсинг активно используется во многих странах мира. Россия не является исключением. Нельзя сказать, что в России краудсорсинг проект является таким же рядовым явлением, как и на Западе.

Обусловлено сказанное выше многими причинами. Проблемы краудсорсинга в России являются предметом рассмотрения статьи.

Непонимание

Основная проблема краудсорсинга в России – непонимание того, что представляет технология. Основная проблематика заключается в том, что зачастую участники краудсорсинг проекта не понимают, зачем он нужен:

  • Организатор проекта услышал, что все так поступают, а компании, взявшие краудсорсинг на вооружение, уже являются лидерами. Они думают, что реализация проекта позволит получить огромную прибыль сразу.
  • Участники проектов не осведомлены о том, зачем им нужно участвовать. На отечественных предприятиях зачастую нарушаются основополагающие признаки краудсорсинга. В этом случае, основные проблемы краудсорсинга заключаются в том, что он становится не добровольным, а добровольно-принудительным.

Рассматриваемые проблемы краудсорсинга решаются максимально просто. Для этого требуется консультирование специалиста в данной области и использование современных площадок. Если поступить таким образом, то проблематика будет устранена.

Почему люди не стремятся участвовать в реализации краудсорсинг проектов?

Как и было сказано, проблемы краудсорсинга заключаются в том, что респонденты не понимают выгод от участия. Чтобы понять проблемы краудсорсинга детально, необходимо рассмотреть указанное подробнее:

  • Собственные сотрудники компании стремятся не высовываться из общей массы, помня о том, что инициатива наказуема.
  • Представители клиентской базы стойко уверены, что их мнение значения не имеет.
  • Сторонние лица не понимают, зачем они будут участвовать в краудсорсинг проекте, тратя на это личное время.

Проблемы краудсорсинга будут моментально устранены, если объяснить первым, что участие в проекте – возможность сделать работу лучше, вторым, что их мнение важно и обязательно будет учтено при выпуске нового товара или разработке услуги, третьим, что они получат возможность трудоустроиться на выгодных условиях и пр.

Проблемы краудфандинга

Основной проблемой привлечения инвестиций, путем использования краудсорсинг технологий, является банальное недоверие. Эта проблема не имеет решений. Человек, собирающий деньги под реализацию какого-либо проекта, либо «прогорит», или в худшем случае просто соберет деньги и не вернет их.

Разумеется, привлечение инвестиций путем реализации краудсорсинг проектов осуществляется с предоставлением инвестором определенных гарантий. Если их сопоставить с действующим отечественным законодательством, то окажется, что гарантии практически не имеют веса.

Есть ли в России краудсорсинг, не испытывающий проблем?

Как ни странно, но ответ положительный. В стране много успешных активно работающих краудсорсинг платформ. Большая часть — биржи фриланса, остальные успешные платформы являются частной собственностью крупных предприятий.

Подводя итог сказанному выше, можно отметить, что краудсорсинг в России переживает не лучшие времена, но ситуация выправляется, и становится лучше. За краудсорсингом будущее. Применяя его в работе нужно помнить, что он не является волшебной палочкой, по мановению которой все будет решено. Чтобы достичь положительного результата, придется потрудиться.

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Copyright(c) ci-systems.ru 2024