+7 (499) 391-39-48

Развитие корпоративных инноваций – кейсы

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Развитие корпоративных инноваций

Инновации в нашей стране переживают нелегкие времена. Аналитики определяют падение венчурного рынка и снижение инвестирования. Изменить ситуацию могут корпоративные инновации, кейсы которых будут рассмотрены в данной статье.

Стоит отметить, что к ним проявляют интерес очень многие компании, которые стремятся развиваться, расти качественно и количественно. В то же время такие методы ведения бизнеса более развиты на Западе. В нашей стране очень многие смотрят на них с осторожностью.

Почему в России мало успешных примеров успешного внедрения корпоративных инноваций?

Сложно спорить с тем, что примеров успешного внедрения корпоративных инноваций в нашей стране мало. Нет, разумеется, они есть, но вот только практикуется подобное, прежде всего, гигантами, например, такими компаниями как «Мобильные ТелеСистемы», «Сбербанк», «Тандер».

Средний бизнес и тем более мелкий не реализует подобные проекты. Прежде всего, это обусловлено тем, что участники рынка не понимают, как строится инфраструктура развития инноваций. Приведенные ниже кейсы на корпоративные инновации наверняка помогут многим разобраться в этом вопросе.

Корпоративные инновации – кейсы

Если Вас интересуют кейсы на развитие корпоративных инноваций, то наверняка Вы захотите понять, что они собой представляют. Все довольно просто, подобный кейс – это пошаговая инструкция, следование которой позволит успешно вести инновационную деятельность и, следовательно, развивать компанию.

Разумеется, развитие корпоративных инноваций на каждом предприятии осуществляется индивидуальным способом, но в целом способы имеют одинаковую основу. Рассмотрим самые известные методики более детально.

Создание нового отдела

Наиболее очевидным решением в рассматриваемой сфере является создание нового отдела. Он должен быть укомплектован обособленной командой и нацеленной на развитие инновационной деятельности.

Конечной целью отдела может быть выпуск нового высокотехнологичного продукта, разработка такой же технологии и пр. Может показаться, что подобное доступно только крупному предприятию, но это не так.

Обновление системы управления

Корпоративные инновации подобного вида позволяют увеличить скорость разработки и выпуска новой продукции и связи с клиентами. Подобные кейсы актуальны для текущего времени, ведь именно высокой скоростью указанных процессов определяется успех компании в XXI веке.

Как достичь указанных целей? Для этого необходимо провести оптимизацию менеджмента. Справедливости ради нужно сказать, что быстрая реакция на новые вызовы, прежде всего, характерна для небольших сплоченных коллективов. В крупных организациях с этим возникают проблемы. Именно поэтому требуется минимизировать контроль, и существенно снизить количество уровней реакции.

Хакатон

Современный мир стремительно меняется. Клиенты ждут появление новых продуктов и услуг, но что им нужно? В каком направлении нужно двигаться компании, чтобы удовлетворить спрос клиентов? Правильным решением могут стать хакатоны. Именно с них все чаще начинается управление идеями и предложениями.

Хакатон представляет собой марафон, в котором принимают участие специалисты разных областей. Их временное объединение необходимо для совместного решения какой-либо проблемы, стоящей перед компанией. Главным преимуществом таких объединений является нетривиальность решений и быстрое генерирование идей, которые подготавливаются к реализации в кратчайшие сроки.

Развитие корпоративных инноваций может осуществляться и по другим сценариям. Для этих целей могут быть разработаны кейсы следующих типов: корпоративные акселераторы и поглощения. Первыми подразумевается участие в инновационной деятельности всех сотрудников компании, а вторыми покупка интересных стартапов.

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Copyright(c) ci-systems.ru 2024